Совет муниципальных образований

Новосибирской области

  • Главная
  • Hовости
    • Все новости одной лентой
  • Устав СМО
  • Структура Совета
  • Члены совета
    • Статус и границы МО
    • Члены Совета
  • Материалы
    • Методические пособия
    • Конкурсы
    • Обучение
    • Кадровый резерв
    • Муниципальная практика
    • Интернет-ресурсы
    • Муниципальная служба
    • Антикоррупция
    • Финансовая грамотность
    • Дайджест прессы
    • Новости ОКМО, ВСМС, МО субъектов РФ
  • Правовая страничка
    • Изменения законодательства
    • Муниципальные услуги
    • Рекомендации
    • Судебная практика
    • Типовые муниципальные правовые акты
    • Отвечаем на Ваши вопросы
    • Нормативная база по МСУ
    • Изменения в уставы МО НОВОЕ!
  • Вестник
  • Контакты

Материалы

  • Методические пособия
  • Конкурсы
  • Кадровый резерв
  • Муниципальная практика
  • Интернет-ресурсы
  • Антикоррупция
  • Дайджест прессы
  • Новости ОКМО, ВСМС, МО субъектов РФ

Правовая страничка

  • Изменения законодательства
  • Рекомендации
  • Судебная практика
  • Отвечаем на Ваши вопросы
  • Типовые муниципальные правовые акты
  • Нормативная база по МСУ
  • Муниципальные услуги

Ваше мнение

busyЗагрузка опроса...

Поиск по сайту

Последние новости

  • Поздравляем с Днем местного самоуправления
  • Школа Живых городов
  • V Международный Форум лучших муниципальных практик Союза российских городов
  • Доклад «О лучшей практике развития «Бюджета для граждан»
  • Объявляется конкурс социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры

Конкурс общественно-значимых проектов среди резерва управленческих кадров области и МО (2011)

27.01.2011 11:52 | PDF | Печать | E-mail

 Конкурс общественно значимых проектов участников резерва управленческих кадров Новосибирской области и муниципальных образований Новосибирской области

 
(рекомендации для муниципальных комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров)
 
 
В соответствии с программой подготовки участников резерва управленческих кадров и кандидатов в резерв управленческих кадров в течение февраля-июня 2011 года, а в дальнейшем – ежегодно, планируется организация и проведение конкурса общественно значимых проектов.
Общественно значимый проект есть не что иное, как форма представления инновационных деловых предложений, адресованных конкретным органам власти, заинтересованным общественным организациям, предприятиям, частным инвесторам своего района, села или города, которые, оценив общественную полезность представленного проекта для значительной части населения,  будут содействовать их практической реализации. Содержание, предлагаемые автором или авторами проекта подходы и меры, должны убедить потенциальных инвесторов и всех заинтересованных лиц, что внесенные предложения актуальны, реалистичны, а полученные результаты (продукты, методы, услуги и др.) позволят эффективно решить заявленную социальную проблему. Участники конкурса общественно значимых проектов, приступая к их подготовке, исходят, прежде всего, из  социальной направленности и четко выраженной востребованности своей идеи в масштабе района, города или Новосибирской области, а также ее практической выполнимости.
Кроме того, работа над общественно значимыми проектами поможет оценить личные управленческие качества, коммуникативные и организаторские способности как участников резерва и кандидатов в резерв управленческих кадров, так и других  разработчиков  общественно значимых проектов.
 
Для работы над общественно значимыми проектами могут приглашаться:
 
·       кандидаты в резерв управленческих кадров;
·       участники резерва управленческих кадров;
·       претенденты, подавшие документы на включение в резерв управленческих кадров;
·       другие лица, заинтересованные в продвижении собственных идей и способные воплотить на практике. 
 
Цели конкурса общественно значимых проектов:
 
1.     Поиск и поддержка инициативных людей (прежде всего, из числа перспективной молодежи), стремящихся реализовать свой личный и(или) командный потенциал,  способных генерировать и продвигать собственные социальные идеи в интересах жителей района, города или региона;
2.     Формирование базы для пополнения областного и муниципальных резервов управленческих кадров;
3.     Развитие профессиональных управленческих навыков участников резерва и кандидатов в резерв управленческих кадров (далее–резервистов) Новосибирской области и муниципальных образований Новосибирской области и практическая реализация обязательного компонента программы их профессиональной подготовки.
 
Предпочтительной при выборе тем проектов является ситуация, когда резервисты или другие участники конкурса, исходя из собственного видения, оценивают социальную ситуацию, степень актуальности своих идей, и на этой основе самостоятельно формируют темы общественно значимых проектов. В дальнейшем, при необходимости, избранные темы могут уточняться и согласовываться с должностными лицами местного самоуправления, в профильных структурных подразделениях администрации муниципального образования, представительных органах, заинтересованных организациях.
 
Этапы организации и проведения конкурса общественно
значимых проектов в 2011 году:
 
1-й этап – выбор и (при необходимости) согласование резервистами тем общественно значимых проектов;
2-й этап – формирование участниками конкурса резюме (краткого содержания, аннотаций) проектов и представление документов в комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Новосибирской области и муниципальных образований;
3-й этап – работа авторов над содержанием общественно значимых проектов;
4-й этап – передача подготовленных проектов в комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров для оценки, рецензирования и (при необходимости) возвращение авторам с целью доработки;
5-й этап – оценка проектов участников конкурса на расширенных заседаниях комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (приглашаются рецензенты и эксперты); вынесение решения о представлении  лучших общественно значимых проектов на итоговой конференции;
6-й этап – проведение районной (городской) итоговой конференции победителей конкурса общественно значимых проектов.
 
План работы муниципальных комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров при организации конкурса общественно значимых проектов может включать следующие мероприятия:
  • Подготовка и издание распоряжения главы муниципального образования о проведении конкурса общественно значимых проектов;
  • Определение (уточнение) основных тематических направлений конкурса, актуальных для муниципального образования или региона в 2011-2013 гг.;
  • Назначение ответственных за взаимодействие с резервистами в ходе подготовки общественно значимых проектов;
  • Информирование жителей через местные электронные и печатные СМИ, сайты муниципальных образований, объявления на совещаниях и встречах о проведении районных конкурсов общественно значимых проектов
  • Определение взаимодействия участников конкурса с комиссиями по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, сроков представления проектов для оценки их актуальности и общественной значимости, уровня подготовки и последующего рецензирования;
  • Проведение итоговой районной конференции участников конкурса общественно значимых проектов; содействие в практической реализации лучших проектов.
 
Кандидатам в резерв управленческих кадров, другим участникам конкурса, чьи проекты стали победителями, вручается благодарственное письмо (грамота, свидетельство лауреата и т.д.) и представляется право презентации своих работ на районной (городской, областной) итоговой конференции участников конкурса. В работе итоговой конференции в ходе презентации проектов предлагается принять участие главам муниципальных образований, а также руководителям структурных подразделений администраций районов и городов, другим должностным лицам, профиль деятельности которых совпадает с тематикой представленных проектов.  
 
Победители конкурса общественно значимых проектов, не являющиеся участниками резерва управленческих кадров, после обращения с заявлением в комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров и представления необходимых для резервиста документов, включаются в список  резервистов.
 
 
В 2011 году определены следующие направления конкурса:
1. Проекты, направленные на создание условий для осуществления социальной поддержки различных категорий населения.
2. Проекты, направленные на создание условий для повышения образовательного уровня различных категорий населения.
3. Проекты, направленные на создание условий для проведения работы по патриотическому воспитанию населения Новосибирской области и осуществлению эффективной молодежной политики.
4. Проекты, направленные на создание условий для сохранения и развития культурных традиций среди населения Новосибирской области.
5. Проекты, направленные на развитие физкультурно-массовой работы среди населения Новосибирской области.
6. Проекты, направленные на создание условий по осуществлению защиты интересов семьи, женщин и детей.
7.Проекты, направленные на создание условий по развитию социальной активности населения в работе органов территориального общественного самоуправления.
8. Проекты, направленные на создание механизмов информационного, организационного обеспечения деятельности некоммерческих организаций и инициативных групп граждан, поддержку деятельности ресурсных центров.
 
Перечень
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области
  1. Министерство культуры Новосибирской области 
  2. Министерство образования‚ науки и инновационной политики Новосибирской области 
  3. Министерство общественных связей и информации Новосибирской области 
  4. Министерство промышленности‚ торговли и развития предпринимательства Новосибирской области 
  5. Министерство сельского хозяйства Новосибирской области 
  6. Министерство социального развития Новосибирской области 
  7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области 
  8. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 
  9. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области 
  10. Министерство экономического развития Новосибирской области 
  11. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области 
  12. Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области 
  13. Департамент лесного хозяйства Новосибирской области 
  14. Департамент по охране животного мира Новосибирской области 
  15. Департамент по тарифам Новосибирской области 
  16. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области 
  17. Департамент труда и занятости населения Новосибирской области 
  18. Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области 
  19. Управление ветеринарии Новосибирской области 
  20. Управление государственной архивной службы Новосибирской области 
  21. Управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 
  22. Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области 
  23. Управление по делам ЗАГС Новосибирской области 
  24. Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области 
  25. Государственная жилищная инспекция Новосибирской области 
  26. Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области 
  27. Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области 
С рабочим графиком подготовки конференции и доработки проектов, примерным планом и общими требованиями к оформлению общественно-значимого проекта, а также критериями оценки проектов можно ознакомиться в приложенном файле.
Вложенные файлы:
Скачать этот файл (Конкурс проектов 2011_график_план проекта_оценка.doc)Конкурс проектов 2011_график_план проекта_оценка.doc57 Kb
Twitter
Класс!
Поделиться
 

Совет муниципальных образований Новосибирской области 2011.

Все права защищены.

Joomla template created with Artisteer by Альфа-Админ.